SEO термины | Голодный Манимейкер

Голодный Манимейкер: про SEO, партнерки, тизерки, AdSense, сателлиты, sape, контент и все что поможет зарабатывать в интернете ;)

SEO термины

В большом числе блогов, которые посвящены оптимизации, раскрутке и другим подобным темам можно заметить очень много различных неизвестных новичкам терминов. Поэтому простой человек, зашедший в такую, тему ничего не поймет. Я решил составить для вас небольшой SEO словарь, который будет обновляться постоянно по мере возможностей.

Как же расшифровывается SEOSearch Engine Optimization или же по-русский оптимизация сайтов под поисковые системы.

Поисковая оптимизация – методы и способы, благодаря которым мы можем увеличить число посетителей заходящих на сайт по поисковым запросам.

Поисковой запрос – текст или фраза, состоящая из группы слов, которую пользователи вводят для поиска.

Релевантность – это то, на сколько найденная страница соответствует поисковому запросу пользователя. Часто слово релевантность используют со словом выдача, отсюда получается «релевантность выдачи», т.е. здесь подразумеваются все ссылки, которые выдала поисковая система под определенный запрос.

Гиперссылка – это ссылка, с помощью которой мы переходим от одного web-сайта (документа) к другому. Различаются ссылки: внутренние и внешние.

Внутренние – это гиперссылки, которые ссылаются только в переделах одного сайта.

Внешние – гиперссылки, которые ссылаются на другие сайты или же документы.

Сниппет – короткие отрывки текста, которые нашла поисковая система на страницах сайта. Обычно они используются как описания ссылки в выдаче ПС. В поисковой системе Google, редко в качестве «сниппетов» показывается текст из специального мета-тега «Description».

Индексация – это процесс, с помощью которого обрабатываются страницы сайтов, собранные роботом или же программой. В итоге формируется индекс поисковых машин.

Робот ПС – это поисковой робот системы. Основная составная часть поисковой системы. Он предназначен для «обхода» сайтов, обработки их содержимого. В общем это все можно назвать неким браузером, который делает всё автоматически.

Трафик – число посетителей, зашедших на ваш сайт за определенный отрезок времени, в основном считают за сутки.

Анкор – текст, который помещается внутри гиперссылки.

Частота запроса – число определенных запросов пользователями в ПС. Считают за месяц.

тИЦ – коэффициент цитируемости сайта, рассчитывается с учетом сходства тематик ссылающихся сайтов. Используется поисковой системой Яндекс, которая широко распространена в рунете.

Страница донор – определенная страница сайта, где размещается гиперссылка на Ваш сайт.

Зеркала сайта – дополнительные адреса сайта, благодаря которым можно попасть на один и тот же сайт.

Непот – наказание, которое накладывает поисковая система на web-страницы, с точки зрения поисковой системы они размещают абсолютно нерелевантне ссылки.

Сленг:

«Морда» – главная страница web-сайта. То есть ссылки с «морды» – ссылки с главных станиц сайтов

«Сквозняк» – ссылка, которая стоит на всех страницах сайта. Они имеют одинаковый текст или содержат одну и ту же фразу, и сам адрес перехода.

SERP( по-русски серп; search engine result page) – страница, которую выдает ПС а качестве ответа на определенный запрос пользователя. Содержит категорию ссылок, по мнению поисковой системы, которые соответствуют теме поискового запроса, т.е. они релевантные запросу.

«Высокочастотные запросы (ВЧ)» – это запросы, которые очень часто запрашивают пользователи. Понятие очень сильно зависит от тематики запроса, региона и другого.

«Низкочастотные запросы (НЧ)» - это запросы, с более низкой частотой запроса пользователями.

«Среднечастотные запросы (СЧ)» – соответственно между ВЧ и НЧ.

«Пузомерка» – различные рейтинги ранжирования сайтов. Для большинства оптимизаторов наиболее важными критериями являются PR, и тИЦ.


changemoney.me

Похожие публикации:

    Нет похожих записей.

 
создание сайта цена москва.